Чувствую себя "загнанной в клетку".
| |
HR | Дата: Среда, 26.01.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
HR
Пользователи
Статус: Отсутствует
| Чувствую себя "загнанной в клетку". Доброе время суток. Начну с настоящего места работы: я работаю менеджером по персоналу, работаю в единственном лице - это значит занимаюсь всем спектром обязанностей. Я одна на 150 сотрудников, с наличием довольно сильной текучести персонала на складе.Я постоянно "закрываю" вакансии низкоквалифицированных сотрудников: грузчиков, комплектовщков и т.д. На данном месте работаю 2 года и 7 месяцев, начала болеть ОРВИ, недавно получила серьезную травму ноги (разрыв связок) и пробыла на больничном 3 недели. У меня с детства крепкий иммунитет, так часто я не заболевала никогда. Я начинаю озлобляться. Стала намного агрессивней и обидчивей. Я чувствую, что "выдыхаюсь". Постоянная проблема с персоналом (люди увольняются в основном из=за уровня заработной платы),все это делает меня в глазах руководства не очень "радивым" сотрудником. Понимаю, что изменить ситуацию с текучкой в одиночку не в силах, но чувствую свою вину, за то, что не достаточно хорошо работаю. Второе: у меня два высших образования, а общаться приходится с контингентом намного ниже по уровню. Теряю квалификацию, как профессионал своего дела.После долгих размышлений поняла, что теряю, а точнее - потеряла всяческий интерес и мотивацию к работе, приняла решение ее менять, но ситуация на рынке не позволяет сделать это так быстро, как хотелось бы. Как найтив себе силы и замотивировать себя продолжать работу? Как перестать остро реагировать на иногда не справедливую критику начальства. (Объективно сделала анлитику по прошлому году по результатам работы, полученные цифры говорят о том, что работаю я хорошо и качественно выполняю свои обязанности). Понимаю, что что-то делаю не так, но что? З.Ы. Начальство у меняадекватное, но агульная критика очень обижает. Прошла тест Бойко на эмоциональное выгорание (синдром эмоционального выгорания на стадии формирован