Чувствую себя "загнанной в клетку".
| |
HR | Дата: Среда, 26.01.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
HR
Пользователи
Статус: Отсутствует
| Чувствую себя "загнанной в клетку". Доброе время суток. Начну с настоящего места работы: я работаю менеджером по персоналу, работаю в единственном лице - это значит занимаюсь всем спектром обязанностей. Я одна на 150 сотрудников, с наличием довольно сильной текучести персонала на складе.Я постоянно "закрываю" вакансии низкоквалифицированных сотрудников: грузчиков, комплектовщков и т.д. На данном месте работаю 2 года и 7 месяцев, начала болеть ОРВИ, недавно получила серьезную травму ноги (разрыв связок) и пробыла на больничном 3 недели. У меня с детства крепкий иммунитет, так часто я не заболевала никогда. Я начинаю озлобляться. Стала намного агрессивней и обидчивей. Я чувствую, что "выдыхаюсь". Постоянная проблема с персоналом (люди увольняются в основном из=за уровня заработной платы),все это делает меня в глазах руководства не очень "радивым" сотрудником. Понимаю, что изменить ситуацию с текучкой в одиночку не в силах, но чувствую свою вину, за то, что не достаточно хорошо работаю. Второе: у меня два высших образования, а общаться приходится с контингентом намного ниже по уровню. Теряю квалификацию, как профессионал своего дела.После долгих размышлений поняла, что теряю, а точнее - потеряла всяческий интерес и мотивацию к работе, приняла решение ее менять, но ситуация на рынке не позволяет сделать это так быстро, как хотелось бы. Как найтив себе силы и замотивировать себя продолжать работу? Как перестать остро реагировать на иногда не справедливую критику начальства. (Объективно сделала анлитику по прошлому году по результатам работы, полученные цифры говорят о том, что работаю я хорошо и качественно выполняю свои обязанности). Понимаю, что что-то делаю не так, но что? З.Ы. Начальство у меняадекватное, но агульная критика очень обижает. Прошла тест Бойко на эмоциональное выгорание (синдром эмоционального выгорания на стадии формирования). Как с этим быть? С уважением, Татьяна.
|
|
| |
Наира_Михайловна | Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:02 | Сообщение # 2 |
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог
| Похоже действительно, что вы расходуете больше, чем получаете, чем и вызвано эмоциональное выгорание. Ищите новое, та пока постарайтесь сбалансировать нервную систему.Попейте персен, афобазол, ноотропил, глицин.Но если кредит всегда будет больше дебета - будете истощаться. Подумайте, чем ваше начальство может компенсировать ваши потери? Каким способом? повышением зарплаты, благодарностями, и ли ем то еще? Попробуйте получить это.. если не получится - уходите..
|
|
| |
HR | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 08:54 | Сообщение # 3 |
HR
Пользователи
| Спасибо за ответ. На данный момент повышение заработной платы даже не принимается к рассмотрению. Связано это прежде всего с изменением в налоговой базе. Начальство на похвалы скупо, сейчас ситауция требует отдачи на 110%, а у меня нет сил и желания так выкладываться. О грядущем кризисе с персоналом я предупреждала начальство еще летом, но тогда все было хорошо и моим предупреждениям не вняли. А сейчас просто "давят поршнем" а сил уже нет... И чувство вины за ненадлежащее качество работы давит и обида (ведь предупреждала!). И еще, думаю, что такое количество персонала при тякучести в 60% должны обрабатывать 2 человека, но помощника не дают...Замкнутый круг. Мне кажется, начальство не понимает и сотрудники тоже, что нагрузка непосильна. А результат требуют...Скандалят. Как быть? Тоже скандалить? Смысл, я его не вижу. С уважением, Татьяна.
|
|
| |
Наира_Михайловна | Дата: Среда, 02.02.2011, 18:41 | Сообщение # 4 |
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог
| Требуй, выражай свой протест в той или иной форме, направь агрессию на изменение ситуации, а не чувство вины(аутоагрессию) Если изменить ситуацию(при всех испробованных реально попытках) не удается, уходи.
|
|
| |
HR | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:16 | Сообщение # 5 |
HR
Пользователи
| Спасибо Вам за ответ! Требовать, агрессивно требовать и отстаивать свою правоту пробовала. Все решили, что я перешла в плоскость личного конфликта (конкретно с руководством склада), поскольку ранее я это самое руководство опекала и курировала во свех мелочах. Порой, напрямую не связанных с моими служебными обязанностями, потом мне это просто надоело.Диссонанс в наших зарплатах "достал". Я "отпустила" их и сейчас все, что выстраивалось с таким трудом целой командой рушится... К сожалению, этот человек "не тянет" (объективное мнение нескольких руководящих сотрудников), но ОЧЕНЬ предан и готов работать круглосуточно. Все это на руку моему начальнику... Он предпочитает не замечать или не реагировать на тревожные сигналы с моей стороны. Зато требует с меня результат. А сил давать ему этот результат нет... И потом, агрессивно добиваться своего не умею, умею конструктивно построить диалог, найти компромис. А выражение агрессии, по-моему, ничего кроме агрессии не вызовет. Агрессия - это признак слабости. Разве не так?
|
|
| |
Наира_Михайловна | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:44 | Сообщение # 6 |
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог
| агрессия - это энергия, которая нужна для изменения ситуации, а выразить ты ее можешь в любой форме: разговор, требование, творчество, юмор, любое поведение, которое может изменить ситуацию в лучшую для тебя сторону. Я не призываю идти на баррикады, кричать и ругаться матом.. ты не поняла. Твое недовольство, это копящееся раздражение и есть агрессия. Вот ее и надо направить на изменение ситуации в нужную для тебя сторону.
|
|
| |
HR | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:42 | Сообщение # 7 |
HR
Пользователи
| Спасибо за ответ, Наира Михайловна. Видимо, наступила "критическая точка", я подала заявление об увольнении. Первое время было так спокойно и хорошо...От принятого решения, а потом в душу закралось сомнение, а смогу ли я быстро трудоустроиться, заработная плата, которой лишаюсь и т.д. Сама себя спрашиваю, - правильно ли поступила и тут же слышу внутренний голос, -Да! А затем опять чувство тревоги и страха. Мой муж меня поддерживает во всем, я ему очень благодарна. Родители держат нейтралитет - решила, значит решила. А самое главное меня не отпускает тревога, смогу ли? Получится ли? На собеседования приглашают, потом отказывают или приглашают в "финал" конкурса, и там я по каим- либо причинам "зависаю". Например: вдруг решили, что пока нет необходимости в такой ставке. Не пропускает служба безопасности... Эти причины от меня НЕ зависят и очень обидно. Ведь по проф. и личностным качествам я им подхожу, мне об этом говорят, когда приглашают в "финал". Стала бояться повторения подобных ситуаций, понимаю, что зациклилась...В душе прочно сидит тревога, страх и чувство неполноценности... С уважением, Татьяна.Добавлено (10.02.2011, 13:42) --------------------------------------------- И еще сотрудники, коллеги с которыми работаю очень жалеют о моем скором уходе - 90% случаев. Все, кто узнает об этом расстраиваются. Для меня это значит, что я сумела достичь результата и признания как человека и профессионала. Руководство сначало "истерило", сейчас внешне спокойно. Меня раздирает противоречие: значит я хороший спец., о чем свидетельствует реакция на мое увольнение, почему же тогда не получается быстро найти работу. Тревожно и страшно перед будущим, понимаю, что проблемы во мне самой. Нужно успокоиться, верить в себя и свои силы, перестать циклиться, но КАК?
|
|
| |
Наира_Михайловна | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:05 | Сообщение # 8 |
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог
| Уверена, что ты найдешь и даже лучшее! Просто успокойся, не спеши, не кидайся на каждую вакансию, как на самую последнюю. Возможно, тебе просто надо взять паузу и расслабиться. В этом мире есть все, что ты хочешь, надо просто твердо верить, что твоя вакансия ждет тебя, не за этим, так за тем поворотом. Посмотри фильм "Секрет", скачай из инета., почитай книгу- Трансерфинг реальности. И ты поймешь, в чем причина провалов. Верни себе свои ресурсы.
|
|
| |
HR | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:27 | Сообщение # 9 |
HR
Пользователи
| Добрый день, Наира Михайловна! Я отдыхаю после напряженной работы. Раслабляюсь..Ходила на несколько собеседований, в том числе на вакансии, которые мне были очень интересны - результата нет. Стала анализировать, не вижу ошибок - я профессионал, всех все устраивает, а потом просто молчание - ни "да" ни "нет". Сегодня позвонила на прежнее место работы, мне там купили подарок на 8 марта (инициатива сотрудников), хотела забрать и узнала следующее... Оказывается, я персона нон-грата, про меня говорят только гадости,"поливают меня грязью". Соответственно и рекомендации, запрашиваемые моими потенциальными работодателями соответствующие! Я в шоке, обиде, злости... Как так можно, о какой порядочности может идти речь. Ведь я действительно много сделала, потратила свое здоровье, время, силы, многих результатов мы достигли с этой командой... Сейчас, увольняются сотрудники один за другим, причем- это и рабочие и менеджеры есть даже руководители, а обвиняют во всем меня!!! Дескать - это я влияла так на людей, что после моего ухода, они вдруг решили оставить компанию. Я просто- "империя зла на ножках"! Что делать, как регировать, как игнорировать, как предотвратить получение ложной информации обо мне моим потенциальным работодателям??? Я понимаю, что все это у моего бывшего начальства делается от бессилия, неспособности взять ситуацию в свои руки и повернуть ее. Но это приносит мне реальный вред!!! С уважением, татьяна. Добавлено (14.03.2011, 15:27) --------------------------------------------- По Вашему совету скачала и посмотрела фильм "Секрет", вывесила визуальную картинку цели на холодильник, все прописала, вплоть до здания и кабинета. Прочла книги Вадима Зеланда 1 и 2-ю. Чутко прислушиваюсь и присматриваюсь к действительности и ,знаете, пошли "знаки". Например: наклейка на двери почты бросилась в глаза а написано было - "Возьми жизнь в свои руки!" Это интересно замечать то, чего раньше не замечал. Наблюдаю свои сны все время снится вода-море спокойное , гладкое такое красивое и солнце. Медицинские шприц в руках мужчины, люди которые мне говорят прокакой-то "золотой мешок" который я должна взять. Это то, что помню отчетливо. Сны снятся цветные очень яркие. С уважением, татьяна.
|
|
| |
Наира_Михайловна | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 01:49 | Сообщение # 10 |
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог
| Рада за тебя. Не обращай внимания на происки. Все будет хорошо.
|
|
| |
|