Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Влюбилась в преподавателя в университете
Влюбилась в преподавателя в университете
svetikДата: Понедельник, 21.10.2013, 21:17 | Сообщение # 1
svetik
Пользователи

Статус: Отсутствует
Здравствуйте.Мне 19 лет.Я студентка 2 курса,факультета перевода.Я влюбилась в своего преподавателя. Ему около 30 лет, он не женат, интеллигентный, прекрасно знает свой предмет, приятная внешность, остроумный.Это для меня странно почему он до сих пор не женат.Может вся причина в его высокомерии.Он преподает у нас только в этом году. Я знаю, что многие студентки находят себе кумиров в лице учителей, это нормально.При первой нашей встрече у меня екнуло сердце, тогда еще я была на 1 курсе.Все бы ничего, но на семинарах и на лекциях я начала ловить на себе его взгляд.Сначала я подумала, что это фантазия влюбленной разыгралась, а нет, он и в правду на меня поглядывает, наши взгляды встречаются, а потом он резко переводит взгляд на другое место или на другого человека. В оценках это не отразилось, так как он достаточно строго оценивает твой ответ. Я думаю, что он тоже чувствует небольшую химию между нами.Меня больше всего расстраивает, что он ничего не предпринимает по отношению ко мне. Хотя я осознаю, что у него статус учителя, а у меня ученика. Но с другой стороны он же видит, что я к нему не безразлична. Почему тогда не д