Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Неприятности на работе и дома (Проблемы на работе и дома)
Неприятности на работе и дома
МедсестраДата: Пятница, 04.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Медсестра
Пользователи

Статус: Отсутствует
Я медсестра. В конце одного из летних дежурств со мной произошел страшный случай: одному из пациентов стало плохо, и я бросилась оказывать помощь. В это время мне потребовалось в уборную, но отойти было нельзя, и я пустила струю прямо в палате. Домой пришлось идти в платье, надетом на голое тело. Было невыносимо стыдно идти без белья. В детстве я без белья ходила только по квартире после порки. Дома залезла в ванну, но успокоиться не успела, т.к. в этот момент раздался крик десятилетнего сына. Я тут же бросилась к нему. Оказалось, что он упал с турника и сильно ушибся, но ничего не повредил. Мое волнение не позволило мне понять, что на мне нет никакой одежды. Когда это дошло до меня, ребенок успел все рассмотреть. В этот момент мне захотелось умереть, и это желание теперь постоянно преследует меня. Я не знаю как жить после всего этого: сначала описалась на работе, потом шла домой в платье без белья, дома ребенок увидел меня без одежды. Но умереть тоже нельзя: не могу же бросить ребенка. В больнице узнали о ночном происшествии со мной. Сестры перемигиваются за моей спиной. Старшая медсестра посоветовала на работе не носить белья: под халатом все равно ничего не видно. По ее словам так поступают многие, кроме того, в теплом помещении белье не очень нужно. Ребенок твердит, что видел меня и мне теперь не нужно уходить в ванную, чтобы переодеться, а можно делать это при нем. Ребенок отказывается понимать, что мне стыдно быть голой при нем, ссылаясь на то, что он все видел. Как изменить отношение к произошедшему. Да и как быть с ребенком: продолжать вести как прежде или перестать стесняться его.

Наира_МихайловнаДата: Вторник, 15.01.2013, 03:34 | Сообщение # 2
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Здравствуй!!Прими, что в этом нет ничего стыдного.Тело -это тело, и оно есть у всех. И подвести может каждого. Сыну так и объясни, а не стесняйся. Ну видел, и что? тебе повезло больше, чем другим. Придет время, увидишь и у других женщин, а пока все будет по-старому. Когда подрастет и женится, жена может ходить при нем, как он того захочет, если будет не против. Как только легализуешь свое тело, примешь его и сама посмеешься над произошедшим, все наладится.
Например, посмейся вместе со старшей сестрой. Твое стеснение и стыд - и порождают пересуды.

МедсестраДата: Понедельник, 25.02.2013, 17:10 | Сообщение # 3
Медсестра
Пользователи

Проблемы продолжаются. Тут мне стало плохо в ванне под душем, и я потеряла сознание. Очнулась отрезкого запаха нашатыря. Вату держал сын. Он испугался, что я долго не выхожу,
и как-то сумел открыть запертую дверь. Увидев меня, он достал нашатырный спирт
из аптечки, хотя ему было категорически запрещено прикасаться к ней, и принес
его, полностью раздетым (ожидал порку, которая, естественно, не последовала). Впрочем его поступок оказался разумным. Перенесенный стресс оказался очень сильным для обоих, и мы оба пустили струи. После этого я решила сдаться. Теперь я не запираюсь, когда моюсь, и он может войти в любой момент, но он полностью прекратил пытаться подсматривать за мной. Не знаю, правильно ли я поступаю, но теперь я боюсь запираться. На работе проблемы решились. Старшая медсестра прекратила все пересуды. Правда для этого пришлось выполнить ее условие. Мне пришлось доставить ей удовольствие, пописав на ее глазах на пол в служебной душевой, при этом я получила похвалу за отсутствие белья. Домой шла со смешанным чувством. С одной стороны было немного стыдно, что сделала это при свидетелях, а с другой стороны выполнение условия мне доставило удовольствие. Мне хочется это повторить. Не знаю, правильно ли поступаю. Посоветуете.

Наира_МихайловнаДата: Среда, 20.03.2013, 19:34 | Сообщение # 4
Наира_Михайловна
Психотерапевт - психолог

Все темы- про снятие неких "запретов" внутри Вас самой, на раскрепощение. Вы можете раскрепощаться сколько угодно.
Что же касается сына, то думаю, что чем больше запрещаешь, тем больше  хочется недозволенного. Между вами все же возникла граница из незапертой двери, и она условна, и теперь уже он сам не позволяет себе туда заходить, и это хорошо, что возникли его собственные  этические границы дозволенного.

Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Неприятности на работе и дома (Проблемы на работе и дома)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Атаева Наира Михайловна Консультация психолога, психотерапевта © 2009 - 2017 психологическая помощь