Кабинет виртуального психолога. Бесплатная консультация психолога, психотерапевта.
Психологическая помощь. На ваши вопросы ответит психолог - психотерапевт, врач Атаева Наира Михайловна

Друзья! Так как я сама лично отвечаю на вопросы в свободное от работы время,

то , как правило, отвечаю на них в сроки от 5 до 10 дней. Если вам нужна срочная психологическая помощь

- обращайтесь в службу экстренной психологической помощи, которая есть в каждом городе.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный кабинет психолога, психотерапевта. Задать вопрос » Психологическая консультация » Бесплатная консультация психотерапевта » Неприятности на работе и дома (Проблемы на работе и дома)
Неприятности на работе и дома
МедсестраДата: Пятница, 04.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Медсестра
Пользователи

Статус: Отсутствует
Я медсестра. В конце одного из летних дежурств со мной произошел страшный случай: одному из пациентов стало плохо, и я бросилась оказывать помощь. В это время мне потребовалось в уборную, но отойти было нельзя, и я пустила струю прямо в палате. Домой пришлось идти в платье, надетом на голое тело. Было невыносимо стыдно идти без белья. В детстве я без белья ходила только по квартире после порки. Дома залезла в ванну, но успокоиться не успела, т.к. в этот момент раздался крик десятилетнего сына. Я тут же бросилась к нему. Оказалось, что он упал с турника и сильно ушибся, но ничего не повредил. Мое волнение не позволило мне понять, что на мне нет никакой одежды. Когда это дошло до меня, ребенок успел все рассмотреть. В этот момент мне захотелось умереть, и это желание теперь постоянно преследует меня. Я не знаю как жить после всего этого: сначала описалась на работе, потом шла домой в платье без белья, дома ребенок увидел меня без одежды. Но умереть тоже нельзя: не могу же бросить ребенка. В больнице узнали о ночном происшествии со мной. Сестры перемигиваются за моей спиной. Старшая медсестра посоветовала на рабо